ТАСС,
22 сентября 2021 г.
Эксперт: повышение клиентской ценности - важная задача банкострахования 212 просмотров
КАПИТАЛ LIFE активно развивает сервисную медицинскую составляющую программ, начиная от «медицинских роботов», используемых для выявления рисков опасных заболеваний на ранних сроках, и заканчивая телемедициной, рассказал глава компании Евгений Гуревич.
В рамках круглого стола «Банкострахование и страхование жизни: развитие в новых условиях регулирования» на XVIII Международном банковском форуме «Банки России – XXI век» эксперты обсудили основные направления взаимодействия банков и страховых компаний в интересах клиентов.
Генеральный директор компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») Евгений Гуревич в своем выступлении на круглом столе рассказал о важности формирования дополнительной клиентской ценности программ страхования жизни и ее влиянии на востребованность страховых программ у россиян:
«Одним из важнейших вопросов, стоящих сегодня перед страховщиками, является повышение клиентской ценности продуктов страхования жизни. С этой целью страховщики расширяют продуктовые линейки, повышают качество продаж, работают над увеличением доходности инвестиционных страховых продуктов, а также наполняют программы накопительного страхования жизни новыми сервисами.
В этом им в том числе активно помогают банки. Так, КАПИТАЛ LIFE в сотрудничестве с Райффайзенбанком первой в России провела оплату страховых взносов через Систему быстрых платежей Банка России, обеспечив сотни тысяч клиентов, которые имеют договоры страхования жизни с рассроченными взносами, еще одним удобным способом оплаты. Также совместно с международными партнерами мы активно развиваем сервисную медицинскую составляющую наших программ, начиная от «медицинских роботов», используемых для выявления рисков опасных заболеваний на ранних сроках, которые сейчас доступны всем нашим клиентам по НСЖ онлайн, и заканчивая телемедициной, которая с каждым годом становится все более востребованной у наших клиентов, особенно в период коронавирусной активности.
Уверен, что страховщики сегодня могут в полной мере соответствовать происходящим на финансовом рынке технологическим изменениям и совместно с банками внедрять лучшие рыночные практики, которые, в первую очередь, должны быть направлены на наполнение страховых программ дополнительной клиентской ценностью».
Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|